четверг, 6 октября 2011 г.

Деньги. Как мы к ним относимся.


Всем доброго времени суток.
Сегодняшняя тема сообщения - « Деньги. Как мы к ним относимся ».
Как сорить деньгамиНачиная это сообщение, я думал о том, стоит на эту тему писать, или нет. Ведь о них, о деньгах, уже столько написано, что эта тема должна была-бы порядком поднадоесть, но все же, я провел короткое исследование, и пришел к выводу, что большая часть людей, которых я опрашивал, с которыми я проводил исследование, не знают вообще, что с ними делать и как с ними жить. Да-да, не смейтесь. Я сейчас вам все объясню. Вы знаете, например, что всего лишь пять процентов населения Земли хотят, по-настоящему хотят, быть богатыми. Враньё, скажите вы. Каждый хочет быть богатым. А вот и нет. Не каждый. Спросите сами. 20% опрошенных людей, мной опрошенных, на вопрос - «Хотели бы вы иметь много денег?»,  ответили – «Нет. Я не знаю, что с ними делать». 25% ответили – «Деньги это зло, не хочу», были и другие ответы, и только 9%, девять процентов опрашиваемых ответили с уверенностью – «Да, я хочу иметь много денег».  (Здесь мы пока поговорим на тему «много денег», потому что иметь много денег и быть богатым, это совсем разные вещи).   99%  ДЕВЯНОСТОДЕВЯТЬ  (это вообще ужас),  на вопрос – «какая сумма денег вам нужна в данный момент?», начинают думать, размышлять, подсчитывать.  Хотя по условиям опроса они должны отвечать на вопрос сразу, не мешкая. Заметьте, только после того, как задали вопрос, люди над ним думают. А до этого? Они просто не задавались этим вопросом. Начинают вспоминать, что им нужно, сколько им этого нужно и нужно ли вообще. Я не говорю, что о деньгах нужно каждую минуту думать и размышлять о них непрестанно, но знать то мы должны, чего мы хотим,  и сколько это стоит. Вывод из всего выше сказанного напрашивается сам – люди попросту халатно относятся к деньгам, или не знают, как к ним относится. Именно отношение к ним, к деньгам, определяют, хотим мы быть богатыми и иметь много денег, или пустить все на самотёк, и будь что будет. Я знаю людей, которые только и думают о деньгах, но они никогда не были богаты и, судя по всему никогда не будут. Я знаю людей, которые о деньгах не думают вообще, или редко о них думают, но деньги к ним так и липнут. Что это? Как это объяснить?  Почему одни за деньгами гоняются и ничего не имеют, а на других деньги попросту «нападают»? Всё то же отношение к деньгам.
В следующих сообщениях я буду писать, как и почему не нужно бояться денег, зло ли деньги, как привлечь деньги в сою жизнь, какие для этого существуют правила, какие существуют убеждения о деньгах, как привыкать к деньгам и т.д.  
Всем удачи, и Бог вам в помощь!

Действия:

0 коммент.:

Отправить комментарий

подписаться на рассылку новых статей

Постоянные читатели