воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Как получить прибавку к зарплате?



«….. Я работаю в одной фирме уже третий год.
Деньги в рукеКогда я, устраивалась на работу, мне пообещали минимальную ставку и сказали, что со временем зарплату повысят. Но пошло уже много времени, директор якобы, забыл о своем обещании, а я тек и «пашу» по максимуму, а получаю – по минимуму. Я однажды заикнулся ему об этом, так он сказал, что наше финансовое положение не позволяет поднять сотрудникам зарплату. Я знаю, что это не так. Помогите мне, пожалуйста. Может, есть у вас заговор, чтобы повысить зарплату?»
Ирина Л., г. Кривой Рог.


Этим способом можно воспользоваться прямо на рабочем месте. Вечером четного числа, когда все сотрудники разойдутся по домам, наговорите на денежную купюру:
Как много рыбы в воде, так пусть будет много денег мне. Как много деревьев в лесу, так пусть будет много денег мне. Расти, ночь, возрастай и мне, рабу Божьему (имя), богатства дай.
Проговорите эти слова три раза. Затем положите заговоренную купюру на правый угол своего рабочего стола, прикройте, чем ни будь, сверху, что бы никто не увидел, и оставьте на двенадцать дней. Когда пройдет это время, потратьте данные деньги, на какую ни будь полезную вещь. Чем крупнее купюру вы возьмете и потратите, тем больше к вам денег прибудет.

«Бабушкины заговоры» №4 (63)

Действия:

2 коммент.:

  1. интересно как, у меня как раз ситуация аналогичная. попробую в ближайшее время. спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. у кого-то получилось? поделитесь впечатлениями, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить

подписаться на рассылку новых статей

Постоянные читатели