суббота, 26 ноября 2011 г.

Заговор на поиск работы.



«… Я уже больше года ищу работу. Куда бы я ни обращался, все говорят, что я хороший специалист, но им не подхожу по той или иной причине. В некоторых организациях даже не объясняют, что во мне не так. Что делать, не знаю. Может с помощью заговора я смогу найти себе работу? Очень надеюсь на вашу помощь».
Игорь Н., г. Запорожье.

Купите небольшое, новое зеркальце. Спрячьте его среди своих вещей и не смотритесь в него до тех пор, пока не пойдёте узнавать или устраиваться на работу. А на рассвете того дня проговорите девять раз перед этим зеркальцем:

Я бутон яблони, я яблоня в цвету, я вышел, я белый, как цветок яблони, румяный, как калина, на меня смотрит весь мир, весь свет, я пахну, как полевая мята, телом я, как хлеб, лицом, как икона. Так пусть же передо мной, рабом Божьем (имя), преклоняются с любовью, нежностью и лаской весь мир весь свет, как перед иконой!

Зеркальце возьмите с собой, только никому не показывайте и не разрешайте в него смотреться.

Действия:

0 коммент.:

Отправить комментарий

подписаться на рассылку новых статей

Постоянные читатели