среда, 28 декабря 2011 г.

Как деньги приумножить?




«Проснулся утром, и с горечью ощущаю, что противно просыпаться. Хочу себя заставить заснуть, но надо вставать, надо идти на работу! Боюсь открывать глаза, ведь когда открою, опять окажусь в маленькой и унылой комнате, где все уже осточертело.  Одно и то же каждый день. И эта работа, будь она не ладна. Пашешь как каторжный, а получаешь копейки. Уже пробовал менять все в жизни – работу, квартиру, - в результате только девушка бросила….»
Я когда-то очень давно слышал этот рассказ от одного моего знакомого, не скрою, у меня тоже бывали такие настроения. Потому я их так и описал, потому что запомнил их!  Потому что я тоже так жил! Потому что выше описанную историю можно на все 100% отнести и ко мне. Были такие времена. Я знаю эти ощущения. Это чувство, когда ничего не хочется делать, потому что, что бы ты ни делал – «вылетает в трубу». И это страшно. Поверьте мне.
Я недавно встретил этого человека на улице. Сейчас у него нет ни той маленькой комнаты, ни даже той, работы, на которой мы вместе работали. Он собирает сейчас бутылки и живет на улице. Я с ним разговаривал, и знаете что? Он говорил мне те же слова что говорил мне когда-то. Не слово в слово конечно, но смысл один к одному: Нет денег! Деньги не держаться в кармане! Не хочу ничего делать, потому что все зря! Я не знал, если честно, что с ним делать и что ему говорить. Я взял, да и рассказал ему один простой ритуал по приумножению денег. Но он только насмехался надо мной, и говорил, что если хочу помочь, то пусть лучше «отсыплю» ему пару монет. Денег я ему дал. Не много. Потому, что понял, - они у него все равно не задержаться, а тем более не приумножатся. И ещё, я, убедился в правоте своих принципов, или убеждений, - «ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ ДАНО ВАМ БУДЕТ» (Библия). Этот человек просто разуверился во всем хорошем, и привык только - к плохому.  Он привык, что ему не везет, и он в это верит. Вера! – вот самая настоящая магия! Нужно верить! Верить и идти вперед!
Я рассказал об этом ритуале своему знакомому потому, что это, один из ритуалов, который я, проверил на себе. И он действует, как мне теперь кажется – факт на лицо. Ритуал очень простой, и сделать его может каждый.
Наговаривайте на монету, чтобы на ней была пятерка (5 копеек), и носите с собой повсюду. Через месяц от нее надо избавиться и сделать наговор заново.
«Иду на торг купцом, возвращаюсь на соболе молодцом. Заношу домой клад. Дай, Бог, столько денег, чтоб некуда было класть. Аминь».
Наговор простой, но действенный. Сделать его может каждый человек, с любым достатком. Действуйте, и удачи Вам!

Действия:

3 коммент.:

  1. ЗОЛОТЫЕ ДАЖЕ БЕСЦЕННЫЕ И ВЕРНЫЕ СЛОВА ТЫ СКАЗАЛ "ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ ДАНО ВАМ БУДЕТ" Я ТОЖЕ УБЕДИЛСЯ В НИХ И ВСЕГДА ВЕРЮ СВОЕЙ ЦЕЛИ И МЕЧТЕ.
    СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК, Я ОЧЕНЬ РАД ЧТО НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ ЕЩЁ В РОССИИ ТАКИЕ ЛЮДИ КАК ТЫ

    ОтветитьУдалить
  2. А через месяц надо наговаривать на новую "пятерку" и так каждый месяц заново?или вот этих 2 раз достаточно???

    ОтветитьУдалить
  3. Каждый месяц заново. Своего рода "обновление страницы"... так сказать. Это не занимает много времени.

    ОтветитьУдалить

подписаться на рассылку новых статей

Постоянные читатели