пятница, 20 января 2012 г.

Нужны деньги. Где взять?


Почти у каждого, в жизни, бывают такие случаи, когда срочно, очень нужны деньги, а взять их не откуда. Благо сейчас, наверное, все банки дают кредиты, и проценты, разные. Есть из чего выбирать. Да и банк находится за углом. Их тоже сейчас – выбирай, не хочу. Ну а что если и такой вариант не подходит? А деньги – Нужны!  В таком случае, на помощь приходит «его величество случай».
Вроде-бы, случайно, вдруг, к вам в офис заходит клиент, и о чудо! Вы заключаете выгодную сделку, вас «замечают» на Вашей работе, поднимают по карьерной лестнице, премиальные, и все такое.… Ну вот, вроде бы и деньги, которые срочно были нужны – у вас. И случилось все так быстро, и лихо, что не успел даже, опомнится. И все так удачно складывается! – Так не бывает, - скажете вы. А вот и бывает. Другое дело, что это не бывает с вами! Тогда, да. Я согласен. Но это, дело поправимое.
Есть одно заклинание, которое способно привести или привлечь к вам в руки деньги, вроде бы, случайно,ни откуда. Но предупрежу сразу. Сильно больших денег вы не получите, и пользоваться этим  заклинание вы должны только если деньги вам действительно нужны по крайнему делу, но никак не для обогащения.
Для заклинания вам нужен будет мел, две зеленые свечи, чаша со свяченой водой, десять монет по рублю, или гривне, или доллара (не важно, лишь бы монета была достоинством «единица», но не мелочь). Лучше всего, конечно, деньги должны быть те, которыми чаще всего пользуетесь.
Для начала, на пустой стол нужно поставить две свечи. Расстояние между ними должно быть такое, чтобы между ними могла свободно поместиться чаша. Ставите чашу. Свечи зажигаете. Берете мел и очерчиваете место заклинания и себя кругом. Вода и монеты должны быть с вами. Наполняете чашу освященной водой со словами:
«Пусть наполняются карманы. Деньги пусть придут в мой дом. Скоро так, как чашу эту, заполняю я водой».
После того, как чашу наполнили, берете монеты и бросаете их в воду со словами в такой последовательности:
« - Я желаю богатства, (бросаете в воду монету). - Я желаю успеха, (монета). - Я желаю счастья, (монета).  – Я желаю золота, (монета).  - Я желаю серебра, (монета). - Я желаю изобилия, (монета), - Я желаю здоровья, (монета), - Я желаю помощи, (монета). – Я желаю, чтобы деньги пришли в мою жизнь, (монета).  - Я желаю всего этого, так тому и быть (монета)».
Когда бросаете монеты и говорите слова, то вы должны четко представлять, как то, что вы говорите, - исполняется, приходит в жизнь.
После этого выходите с круга, а свечи оставляете догорать, пока сами не потухнут. После этого, деньги вы должны потратить, на какую ни будь вещь, которая потом будет находиться в вашем доме, воду вылить под плодовое дерево, с огарки свечей выбросить.
В течение  нескольких дней после провидения ритуала, деньги «сами придут» к вам.

пламя на зеленой свечепламя на зеленой свечечаша а в ней свячёная вода



Действия:

6 коммент.:

  1. Шуруповерт31 января 2012 г., 8:53

    Автор, Вы пишите "только если деньги вам действительно нужны по крайнему делу, но никак не для обогащения." А что можно понимать под "крайним делом"? Можно ли назвать приобретение автомобиля (определенного) крайним делом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Под "крайним делом" подразумевается ситуация, в которой от наличия денег зависит чья то жизнь, или здоровье. Но у каждого свои проблемы и потребности, и поэтому, "крайнее дело" у каждого тоже может быть разным. Что касается приобретения автомобиля, то, если это крайне необходимо и жизненно важно, и без приобретения автомобиля именно в данный момент никак не обойтись, тогда - это "крайнее дело". Человек может оправдать любое свое действие, только у Бога или у Высшего Разума (кто как называет) на этот счет может быть совсем другое мнение и расплата с вашей стороны, за ваши действия может быть на много больше, чем оно того стоит. И потом, если вы внимательно читали, то в статье сказано, что сильно больших денег это заклинание не приносит. Вряд ли хватит на авто.

      Удалить
  2. нужны деньги ? тогда го ко мне http://vk.com/id192441437

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Уважаемый, Вы хотя-бы, минимум информации предоставили, что Вы предлагаете. А не только адрес. Я не против. Рекламируйтесь. Зарабатывайте. Знаю по собственному опыту - простое написание адреса может ничего и не дать. А вот краткое описание привлекает многих, даже не заинтересованных. P.S/ Извините за дерзость. За то, что даю советы - когда не просят.

      Удалить
  3. Реальные деньги за Ваше мнение! Каждый опрос 22 руб. http://www.cquest.net/iNDgyOTE3

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный26 июня 2013 г., 23:38

    вот здесь можно удобно заполнить заявку на кредит http://www.creditcase.ru/zayavka-na-kredit.html

    ОтветитьУдалить

подписаться на рассылку новых статей

Постоянные читатели