понедельник, 6 февраля 2012 г.

Как продать товар.



Одно время мне пришлось работать на оптовом вещевом рынке. Торговля, я вам скажу, - занятие прибыльное и увлекательное. Но если у тебя к этому делу «душа лежит». Впрочем, это относится к любому роду деятельности, - если не нравиться, то ты эту работу хорошо не сделаешь, как тот, кто эту работу просто обожает. Мне моя работа понравилась. Но я не об этом. С самого первого дня работы, я начал постигать искусство продажи и «не писаные правила» торговли. Первый покупатель, которого я обслуживал, был и к тому же первым покупателем в этот день на моем рабочем месте, - рынок только открылся. Он чего-то там хотел купить,  но я как начинающий продавец, еще не все цены помнил, и что где лежит тоже.  Я начал возится и искать. Он на это все посмотрел, и сказал, что зайдет попозже, когда я разберусь. И я уже был на это согласен (я понимал, что он уже не придет), но мне на помощь пришла хозяйка торговой точки. Оказалось, что это ее постоянный клиент. И она начала его расспрашивать как его дела, как продвигается его торговля, то да се …. Тянула время короче, пока я по не опытности разбирался с товаром. Товар я нашел, продажу сделал, он ушел, а мне начали объяснять: оказывается, первого покупателя, если ты видишь что это покупатель, а не просто зевака, отпускать с пустыми руками попросту нельзя. Хоть какую ни будь вещь, но он должен купить! Можешь даже ему сделать скидку – разрешается. Почему? Потому, что к тебе пришел не просто покупатель – к тебе пришли деньги! Они «протоптали дорожку» мимо других торговых точек именно к твоей торговой точке. И если ты отпустишь первого покупателя ни с чем, и у тебя не останутся его деньги, то и другие деньги по «протоптанной дорожке» - будут проходить мимо тебя! Второе: первый покупатель – мужчина! А это вообще знак свыше. Если первый покупатель – мужчина, торговля идет «как по маслу». И третье, если у тебя какая ни будь заминка – не молчи! Говори! Говори что хочешь. Если не знаешь о чем, то первое что на ум придет. Хоть анекдоты рассказывай. Но ты должен его заболтать так, чтобы он не понял что у тебя какая то проблема. Что ты его попросту держишь, чтобы он никуда не ушел. И чтобы он забыл, что он спешит дальше, а кроме тебя и твоей торговой точки, на рынке еще сотни, таких продавцов как ты и с таким же товаром, но порасторопнее.
Дальше, в следующие дни, месяцы и годы, я постигал науку уже сам. Где у кого что услышу, где увижу. Например: Деньгами, которые выручены от первой продажи нужно «обмести» (поводить деньгами по своему товару), товар – продаваться будет быстрее. Если ты, кого то, обсчитаешь – знай, что  в ближайшем будущем ты потеряешь в три раза больше. Поверьте из личного опыта – это правда, как впрочем, и все остальное. Для того чтобы товар быстро продавался, а особенно это нужно для лежалого товара, продавец должен наговорить на мед следующие слова: «Как пчелы роятся на мед, так бы ко мне товар покупать люди сходились». Этот мед нужно развести в посудине с водой и им умыться. И для хорошей и удачливой торговли нужно три дня подряд, за пятнадцать минут до полудня, сходить в церковь и ставить там по восковой свечке перед образом Николая Угодника и говорить следующие слова: «Угодниче Божий! Даруй мне (свое имя) успех в делах торговых праведных! Аминь!»

Действия:

0 коммент.:

Отправить комментарий

подписаться на рассылку новых статей

Постоянные читатели