суббота, 18 февраля 2012 г.

Заговор на то, чтобы было больше денег.



Рост денег. Вопрос, который, наверное, каждого беспокоит. И как хочется, чтобы наши финансы росли и приумножались. Но чтобы зерна проросли и дали хороший урожай, их как минимум нужно бросить в землю. То есть посеять. Так же и с деньгами. Чтобы снять хорошую прибыль – деньги вкладывают. Мы должны предпринять, какие то действия, для того, что бы в нашем доме было много денег.
Сейчас заканчивается зима. И я не зря вспомнил о зернах. Один ритуал по привлечению денег с зернами я уже описывал. (Чтобы прочитать нажмите на ссылку). И таких действий великое множество. Нужно только хотеть, что то сделать, знать когда, где и как. И сейчас я опишу еще несколько весенних заговоров на привлечение денег и рост благосостояния. Они, как и все остальные, которые я описываю, очень простые и под силу каждому.
За городом, на полях, когда сойдет снег -  начнутся весенние полевые работы. И вот тогда, вы должны взять земли с первой пахоты, бросить эту землю, наотмашь, от себя за спину, и сказать следующие слова: «Земля мать, молю урожай мне дать. Чтобы закрома заполнять, в моем кошеле денег прибавлять. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь! Аминь! Аминь!»
Похожее действие можно сделать и с семенами прошлогоднего лопуха. Правой рукой, наотмашь бросают семена через левое плечо и произносят следующий заговор: «Как вы, лопухи, сами сеетесь, растете и размножаетесь, так что бы и деньги мои росли и размножались. Слово – ключ. Язык – замок. Да будет так».
В то время, когда что либо, будете сеять и высаживать, то должны наговаривать такие слова: «Вам растида цвести, а мне в богатстве жить да процветать». 

Действия:

0 коммент.:

Отправить комментарий

подписаться на рассылку новых статей

Постоянные читатели