понедельник, 12 марта 2012 г.

Снять порчу с денег. Или как восстановить бизнес.


Ко мне на днях зашла одна знакомая дама и прямо с порога заявила, что на ней лежит проклятье. Слез было море. Я ее знаю и сказать, что на ней лежит проклятье, так это не просто слукавить, а заявить наглую ложь. У нее все в шоколаде, и это замечательно. Но с той уверенностью, с которой она заявила эту важную весть, я честно, даже и засомневался, про шоколад. А вдруг и впрямь, что-то, где-то, да и проявилось. Но немного успокоившись, она все подробно рассказала и этим рассказом меня тоже успокоила. Никакого проклятия – навели порчу. Чего-то приятного в этом рассказе конечно мало, но и не так серьезно как она предоставила.
«Для меня прошлый год закончился очень неприятно. Я поссорилась со своими подружками, и они пообещали навести на меня порчу. И вот, два последних месяца, я работаю только в убыток. Деньги в дом не приходят, только трачусь. Как мне снять порчу».
щенята с матерью
Для того чтобы снять порчу с бизнеса, есть много способов. Вот один из самых сильных.
Нужно найти собаку, которая щенится первый раз в своей собачьей жизни. И в тот момент, когда она ощенилась, но прежде чем она облизнет щенка, дайте ей лизнуть деньги (не бумажные). Облизанные собакой деньги положите себе в кошелек со словами: «Кто мою удачу порчей забрал, тот свое умение моей суке отдал. И пока суки щенятами будут щениться, до той поры мои деньги не будут переводиться. Слово мое первое, а врага слово последнее. Ключ. Замок. Язык. Аминь».

Действия:

0 коммент.:

Отправить комментарий

подписаться на рассылку новых статей

Постоянные читатели