понедельник, 26 марта 2012 г.

Как увеличить деньги.


желтое пламя свечи
Деньги есть, но их мало. Что делать? В таком случае можно прибегнуть к магии и при помощи приведенного ниже ритуала, увеличить в три раза  имеющуюся сумму.
Для этого обряда нужно приготовить две свечи. Зеленую – она будет символизировать деньги, и белую – это человек, к которому деньги должны прийти. Начинать делать ритуал нужно на растущую луну, за девять дней до полнолуния, так как ритуал будет продолжаться все девять дней. И так, в назначенное время, нам нужно взять две свечи указанного цвета, смазать их кедровым маслом и поставить друг против друга на расстоянии приблизительно двадцати семи сантиметров. Свечи зажигаем и произносим такие слова: «Как между этими свечами ничего не стоит, так между мной (полное имя), и моим богатством нет преград ни каких. Как ети свечи горят и приближаются, так ярко я живу, и богатство ко мне притягивается. Все богатство, что имею - утроиться, все семейство мое – обогатится. Слово мое крепкое. Да будет так!»  Когда слова произносите, то должны четко представлять себе, как богатство к вам приходит.
В первый день, когда прочитали заговор, дайте свечам догореть на 1/9 части, при этом придвиньте зеленую свечу (деньги) к белой свече (человек) тоже на 1/9 расстояния (3 см). Потушите их, не задувая. Вы должны рассчитать так, чтобы их хватило на девять дней. Каждый день читаете заговор и даете свечам погореть, подвигая зеленую свечу. В последний день произнесите заговор, и дайте свечам догореть. Огарки свечей, потом выбросите.

Действия:

0 коммент.:

Отправить комментарий

подписаться на рассылку новых статей

Постоянные читатели