среда, 9 мая 2012 г.

Обряд на увеличение денежного потока.



Купола церкви за деревьями
Мне на днях рассказали об одном простом и действенном обряде «на увеличение денежного потока», который я вам и хочу описать.
Я разговаривал с человеком, который этот обряд проверил на себе, и по его словам, у него все получилось. Как он утверждает, его прибыль возросла в несколько раз. После того, как он провел обряд, ему было сделано деловое предложение, которое, по его словам, он даже и не надеялся получить, так как это не «его уровень».
«Разряд этого бизнеса на ряд выше, того которым занимался я. И я даже не думал подниматься выше, так как сам бы это все не потянул. А тут приходит мой хороший знакомый, я его давно знаю, и предлагает стать его компаньоном. А это такой шанс ….. и все это после того как я провел обряд ….» - это его рассказ.
А рецепт этого обряда такой:
«В любой месяц, но обязательно тринадцатого числа, вы должны сходить в церковь. И там, в церкви, нужно купить тринадцать свечей. Покупать нужно на крупную купюру, чтобы сдачи было больше. Далее эту сдачу нужно разменять на металлические деньги, но лучше всего, чтобы такими деньгами вам дали сдачу в церкви. Придя домой, вы должны бросить ети деньги на пол (то есть рассыпать их), и не собирать их до следующего утра. Вы должны переночевать в этом доме. Есть одно условие: про деньги, которые вы рассыпали, никто не должен спрашивать. Нужно сделать так, чтобы в доме никого не было, ни ваших домочадцев, ни тем более гостей. На следующее утро, только встав, и еще ничего не предпринимая (имеется в виду, только с кровати встали и сразу же), нужно ети деньги собрать, завязать их в носовой платок и спрятать под кровать, опять же, чтобы их никто не видел. Тринадцать свечей, которые вы приобрели, нужно поставить двенадцати апостолам и Павлу со словами благодарности за все, что с вами случается в жизни».
По словам, моего знакомого, деньги лежат у него до сих пор в тайнике, и их никто не видел.

Действия:

0 коммент.:

Отправить комментарий

подписаться на рассылку новых статей

Постоянные читатели