пятница, 10 августа 2012 г.

Серебро


Ночь, луна, облака, серебро
Хочу, чтобы у меня в доме всегда водилось серебро, золото, было много денег (так, чтобы я мог их тратить, когда захочу, где захочу и сколько захочу) и чтобы люди вспоминая обо мне, всегда ассоциировали меня с достатком и изобилием.
Хочу!
А кто не хочет?
Но одного «хочу» не достаточно.
Хотя, если очень хочешь, то можно даже то, чего нельзя.
Это мысли вслух.
Лучше сказать на бумаге.
Или на экране.
Кроме «хочу» нужно еще и что-то сделать.
В основном.
Чтобы в доме водилось серебро, серебряные монеты и украшения из  серебра  – есть один не сложный, но очень действенный заговор. С элементами ритуала, или магическими действами – называйте, как хотите.
Для проведения данных действий, нам нужно будет дождаться новой луны, чтобы она «росла». Вечером, когда луна только появится на небе, но солнца уже нет, нужно взять медный котелок, или другую какую медную посуду, и бросить в посуду серебряную монету. Желательно, чтобы это была монета вашего государства и находилась в обороте в данный момент. Так сильнее всего. На вопрос: «А можно ли украшения» отвечу – можно. Но монета на много лучше.
И так далее. Монета в котелке, теперь котелок нужно заполнить непочатой водой на две трети, заговаривая при этом (в воде вы должны видеть отражение луны):
«Как ты луна вскоре станешь полна, так пусть мой дом наполнится серебром. Расти месяц подрастай, а мне (имя) богатства дай. Да будет так».
Теперь воду в котелке ставите на окно, чтобы луна видела воду и монету, и идете спать.
Утром, на рассвете, когда солнце только встает, но уже не темно, монету нужно закопать у входа в дом и полить водой, которая была в котелке. Поливая говорите: «Расти, вырастай, мне (имя), богатство дай».
Нужно чтобы первые лучи солнца попали на место где «посажено» серебро. 

Действия:

0 коммент.:

Отправить комментарий

подписаться на рассылку новых статей

Постоянные читатели