воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Чтобы было все в порядке.


Встретил сегодня на прогулке одного хорошего знакомого. И был ошарашен. Никогда его таким счастливым и жизнерадостным еще не видел.
На мой вопрос «Что произошло?» - он попросту рассмеялся и воскликнул – «Все просто замечательно!».
Что же, не хочет человек говорить о своей радости, - ну и не надо. Кто я для него? Я же сказал – знакомый. Просто  хороший знакомый.
Я, было, чуть не обиделся.
Но увидев, наверное, реакцию на моем лице, он снова повторил: «Да ничего не случилось. День хороший. Утро – замечательное! Просто  жить хочется!»
Я все понял. У него хорошее настроение. А я уже начал себе накручивать разные мысли. Зря. Мысли не добрые, ни к чему хорошему они не приведут.
Не знаю, догадался ли он, или мысли мои прочитал, но выдержав паузу, он мне сказал:
« Да не криви ты так рожу. Я тебе сейчас все объясню.
Понимаешь, ты не привык меня таким видеть. Но теперь я буду такой всегда.
Я нашел способ.
Я нашел способ, - как притянуть к себе удачу и везение.
Представляешь, все очень просто. Для того  чтобы у тебя весь день все получалось и во всем тебе было везение, надо всего лишь снять  обувь, стать босыми ногами на пол, и на правой пятке (если ты правша, и естественно на левой – если левша) повернуться три раза вокруг своей оси по часовой стрелке. При этом нужно приговаривать: «Покручусь на правой пятке – чтоб весь день мой был в порядке». И ты не поверишь! У меня все получается. То есть все абсолютно, что захочу. За что бы я ни брался, что бы ни придумал, - все довожу до конца с положительным результатом. И так уже в течении нескольких месяцев!»
Он ушел. А я остался под впечатлением до самого вечера.
Человек привлекает к себе удачу самым, что ни на есть простым способом. Нашел (способ)- поверил (в способ) – внедрил – и получил результат.
Вот Вам и магия.
Знаю, знаю. Многие скажут – «Пошла белая полоса в жизни», «Какой то детский способ» или «Да он просто себе внушил, что у него все хорошо» и т.п. На что отвечу:– Можно любое действие заклеймить, а можно любое оправдать. И тому пример:
«Пошла белая полоса в жизни» - если так, и это не результат проделанной работы моего знакомого по привлечению успеха в свою жизнь, тогда - можно оправдать все мировые войны и убийства. Ведь тогда можно будет сказать, что это не результат деятельности человека, а всего лишь черная полоса по отдельно взятому эпизоду.
Надеюсь, что Вы меня правильно поняли.
Я хочу сказать, - что все, что с нами случается в жизни – результат нашей деятельности в прошлом, или же наоборот – бездействия.
Человек проводит определенный (и при чем, очень простой)  ритуал – и «voila» - результат на лицо.
Молодец. Я от него - такого не ожидал.

P.S.   Уж ты прости, дружище, за статью. Но я искренне рад за тебя, и … приятно удивлен.
Успехов тебе!

Действия:

1 коммент.:

подписаться на рассылку новых статей

Постоянные читатели